Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 2DA таблицы
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset > Custom Content
Страницы: 1, 2
KoYuKi
QUOTE
Не ограничены.


Так куда они ссылаются, где их составляющая? Я что-то втюхать не могу. То есть если мне нужно сделать свои фиты вроде Quick to master, или изменить уже имеющиеся, то кого мне ковырять?
KoYuKi
QUOTE
Так куда они ссылаются, где их составляющая? Я что-то втюхать не могу. То есть если мне нужно сделать свои фиты вроде Quick to master, или изменить уже имеющиеся, то кого мне ковырять?


Никто не знает?
Lex
Цитата(KoYuKi @ Sep 19 2007, 22:47) *
Никто не знает?

я например не понял вопроса pardon.gif
Тебе выше написали что ты не ограничен. Хочешь, ковыряй готовые, хочешь, добавляй свои.
Griffon
Цитата(Lex @ Sep 19 2007, 23:59) *
Тебе выше написали что ты не ограничен. Хочешь, ковыряй готовые, хочешь, добавляй свои.

Не совсем так. Вот эти номера заблокированы:

• Feats: 1861 - 2135
• Spells: 1009 - 1138
• Classes: 53 - 59
• Familiars: 8 - 9
• Animal Companions: 5 - 7


Они доступны только после установки Маски.
Vhall
Возможно, только официально.
Я использовал 2000-2020 номера фитов в версиях 1.00-1.06.
Griffon
Цитата(Vhall @ Sep 20 2007, 11:59) *
Я использовал 2000-2020 номера фитов в версиях 1.00-1.06.

Все верно. Они работают только до версии 1.06.
KoYuKi
QUOTE
я например не понял вопроса

Пример:
Feat.2da, строка 208, фит Stiil mind. Как изменить его параметры, то, что он дает. Далее справа в столбцах, только условия взятия, внутренних параметров фита нет. Где же они? Если я хочу например изменить те плюшки, которые он даёт, то мне куда?
И если я хочу создать свой фит с нуля, который дает свои бонусы, мне куда? Я могу создать его в Feat.2da, но это ведь только список и условия взятия, где же внутренние свойства?
KoYuKi
Опять не понятно объяснил...? =(
Lex
Цитата(KoYuKi @ Sep 20 2007, 22:07) *
Feat.2da, строка 208, фит Stiil mind. Как изменить его параметры, то, что он дает. Далее справа в столбцах, только условия взятия, внутренних параметров фита нет. Где же они? Если я хочу например изменить те плюшки, которые он даёт, то мне куда?
И если я хочу создать свой фит с нуля, который дает свои бонусы, мне куда? Я могу создать его в Feat.2da, но это ведь только список и условия взятия, где же внутренние свойства?

это так называемый "статичный" (любой фит, не требующий активации, те не имеющий "закла", который исполняется при активации является статичным. Обычно это добавление всяких бонусов и умений.), их к сожалению нормально делать нельзя - у нас нет инструментов для этого. Но можно извернуться скриптами:
1. вешать эффект при взятии фита (в слоте ЛевелАп проверять, если есть некий наш фит, то вешать на игрока соотв. эффект. + добавлять эту же фигню в скрипты отдыха и тд. Те контроль, чтобы эффект не потерялся)
2. добавить в шкурку игрока нужное свойство (к сожалению список свойств небольшой, даже если максимально расширить его через соотв. 2да)
KoYuKi
QUOTE
это так называемый "статичный" (любой фит, не требующий активации, те не имеющий "закла", который исполняется при активации является статичным. Обычно это добавление всяких бонусов и умений.), их к сожалению нормально делать нельзя - у нас нет инструментов для этого. Но можно извернуться скриптами:
1. вешать эффект при взятии фита (в слоте ЛевелАп проверять, если есть некий наш фит, то вешать на игрока соотв. эффект. + добавлять эту же фигню в скрипты отдыха и тд. Те контроль, чтобы эффект не потерялся)
2. добавить в шкурку игрока нужное свойство (к сожалению список свойств небольшой, даже если максимально расширить его через соотв. 2да)


Спасибо =).
Обыдно конечно, что через такую задницу делать придется.
KoYuKi
Вопрос.
Создал расу, подключив кастомный tlk. В игре она появилась. В toolset ее нет. Возможно ли заставить toolset видеть расу не пихая ее в dialog.tlk?
Vhall
До 1.06 версии тулсет не читает стринги из кастомного тлк (дальше не в курсе).
Corvin
Кто-нибудь знает, где прописываются визуальные эффекты для оружия? Часа 2 пытался найти 2da, нашёл только iprp_visualfx.2da. В нём три столбца: Label, Name и Effect. Label видимо нигде, кроме этого 2да не используется и существует только для облегчения работы. В столбце Name содержатся цифры, которые видимо я вляются ссылками на dialog.tlk. В столбце Effect содержится сам эффект, только прописан не конкретный эффект, а просто acid, frost и т.д. Куда пихать свой эффект, чтобы здесь на него ссылаться, совершенно непонятно.
GoodLuc
В файле nwn2_deities.2da есть графы DomainID 1-9. Кто-нибудь знает, как их использовать?
KingShpak
Мне Очень Нужна Помощь[/size][/color]

Вопрос о создании нового заклинания в NWN2:[size="2"]


С 2da я разобрался, остается один вопрос который я не смог решить самостоятельно. Промблема с [color="#00FF00"]"ImpactScript"
. Начну наверно, чтоб было понятно суть проблемы с примера того что я хочу сделать. Я хочу создать похожие заклинание на "Аватар Шторма", нашел его исходный скрипт и оказалось что у него их два. Первый .nss можно редактировать блокнотом или любым другим текстовым редактором, а вот второй .ncs редактированию блокнотом не подлежит. Я не могу найти способ открыть его или вставить изменения. Что мне делать и как действовать дальше?

Пожалуйста прощу помощи никак не могу разобраться самостоятельно.

Мне Очень Нужна Помощь

Вопрос о создании нового заклинания в NWN2:

С 2da я разобрался, остается один вопрос который я не смог решить самостоятельно. Промблема с "ImpactScript". Начну наверно, чтоб было понятно суть проблемы с примера того что я хочу сделать. Я хочу создать похожие заклинание на "Аватар Шторма", нашел его исходный скрипт и оказалось что у него их два. Первый .nss можно редактировать блокнотом или любым другим текстовым редактором, а вот второй .ncs редактированию блокнотом не подлежит. Я не могу найти способ открыть его или вставить изменения. Что мне делать и как действовать дальше?

Пожалуйста прощу помощи никак не могу разобраться самостоятельно.
[/quote]
kiruhs
Цитата(KingShpak @ Oct 13 2011, 02:35) *
С 2da я разобрался, остается один вопрос который я не смог решить самостоятельно. Промблема с "ImpactScript". Начну наверно, чтоб было понятно суть проблемы с примера того что я хочу сделать. Я хочу создать похожие заклинание на "Аватар Шторма", нашел его исходный скрипт и оказалось что у него их два. Первый .nss можно редактировать блокнотом или любым другим текстовым редактором, а вот второй .ncs редактированию блокнотом не подлежит. Я не могу найти способ открыть его или вставить изменения. Что мне делать и как действовать дальше?


И зачем кричать большими красными буквами, можно просто попросить....

Я, конечно, в скриптах не особо силён, но попробую объяснить. .nss - это, собственно, сам скрипт таким каким его видит пользователь, .ncs - это скомпилированый вариант этого же скрипта, таким его видит движок нвн. Для того, чтобы изменить .ncs надо просто перекомпилировать .nss. Для этого достаточно открыть нужный скрипт в редакторе, изменить его и скомпилировать. Если все пройдет без ошибок в папке Temp появится два файла .nss и .ncs

Вобщем как-то так
KingShpak
Извиняюсь за буквы.

Спасибо большое за пояснения. Буду пробовать.

Не помогло. Сохраняю скрипт в TEMP, появляется .nss,но не появляется .ncs. Не знаю что делать.
Melisse
Вообщем.
1. Попробуй сделать билдинг модуля. Может он просто не компеленый у тебя. В русском тулсете Строить -> Строить модуль. Убери галки оттовсюду и оставь только Копилировать - письмена.
2. Если не помогает:
а)Копируй *.nss и *.ncs скрипт в темp потом сохраняйся и перезагрузи тулсет вместе с модулем. Должен появиться.
б)Если не появляется. Создаешь новый скрипт в своем модуле, называешь его так же как тот что тебе нужен. После этого открываешь блокнотом *.nss и копируешь его содержимое себе, сохраняешь.

KingShpak
Спасибо буду прибывать. Вот только один вопрос. Действительно ли .ncs должен генерироваться самостоятельно после сохранения .nss?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО....

Все работает, все получилось))) Очень всем благодарен за помощь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.